Личный кабинет
Обратная связь
+7(7272) 67 12 95 +7(7272) 67 12 95
Горячая линия
В вашей корзине ничего нет
О компании
Компания Caspian Food почти ровесница Республики Казахстан, и потому вместе со страной переживала взлеты и падения. И таким же поступательным, как и у страны в целом, было движение и развитие нашей компании, всех ее подразделений.
История Caspian Food
У компании необычайно богатая и красивая история. Убедитесь в этом сами!

Компания Caspian Food основана в 1998 году, и за время своего существования зарекомендовала себя как ответственного производителя, надежного партнера и безусловного лидера на рынке продуктов питания. У нашей компании имеется несколько направлений деятельности, а именно: услуги по организации питания, сервисные услуги по обслуживанию и уборке административных и производственных объектов, сервисные прачечные услуги, выращивание и поставка продуктов питания, животноводство, пищевая промышленность и виноделие, услуги по аренде недвижимого имущества..

Обороты за период с 01.01.13 по 31.08.13 составляют 25918,4 млн.тенге., на балансе Компании есть задания в г. Тараз, г. Алматы на общую сумму 933,9 млн. тенге., земля на общую сумму 538,3 млн.тенге, складские помещения в г. Актау. Компании принадлежит сельскохозяйственная техника и автотранспорт на общую сумму 90,5 млн.тенге, основные средства на общую сумму 2213,3 млн.тенге.

Благодаря долголетнему и плодотворному партнерству и отлаженным каналам поставок продуктов питания, нашими партнерами-кпиентами являются: Акунонерное Общество «Мангистаумунайгаз» г. Актау, ТОО «Кокше-Цемент» г.Кокшетау, ПФ ТОО «К5Р SteeL»(Кей Эс Пи Стил), г. Павлодар,ТОО «Кастинг» г. Алматы, Акционерное Общество «Озенмунайгаз» г. Жанаозен.

С 2006 г. предприятие работает по стандарту ISO9001:2000, который является международным стандартом, обобщающим передовой мировой опыт в области управления производством, содержит требования к организации производства, а также набор правил, по которым должна строиться работа по управлению качеством на предприятии. Особенностью стандарта является то, что он не проверяет напрямую качество продукции, а предъявляет требования к системе организации управления деятельностью компании, что призвано обеспечить предсказуемый и стабильный уровень качества на протяжении длительного времени.

Миссия
Играть ведущую роль в улучшении качества жизни в своей стране и за ее пределами
Стратегия
Наша основаная стратегия: предоставлять покупателям современные, надежные, экономичные и качественные услуги